Куратор направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Креативного проектирования» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Геймдизайнер в креативной студии «Сирена», автор геймификации фестиваля «Бессонница» (2022–2023), инди-разработчица и участница творческих лабораторий.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

06 марта 2024
С 23 по 25 февраля прошел ЛангКон — мероприятие, посвященное кабинетным и павильонным ролевым играм. На нем участники могут сыграть за выходные в несколько игр разных мастеров из разных городов.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.