Новый курс ДПО — «Создание ювелирного бренда»!

Новый курс ДПО — «Создание ювелирного бренда»!

В ноябре в Школе дизайна стартует интенсивная программа повышения квалификации «Создание ювелирного бренда», куратором и преподавателями которой выступят представители индустрии. Мы спросили их о перспективах ювелирного бизнеса и тенденциях ювелирного дизайна в России и мире, а также о том, как грамотно создать собственный бренд.

Дарья Сафонова, ювелирный дизайнер, 3D-модельер, технолог, создатель бренда Earworm и совладелец бренда AMA, а также байер Poison Drop — одного из партнёров Школы дизайна на этом курсе — полагает, что ювелирный бизнес в России сейчас активно развивается и конкуренция на рынке весьма высока. Однако: «Производство бижутерии и производство ювелирных изделий в России — очень сложный процесс. Нужно понимать, что ювелирный или бижутерный бренд, будет выгоден преимущественно при недорогом производстве, интересной концепии и развитом пиаре. Изделия брендов, занимающихся серебром и золотом, напротив, окупаются гораздо хуже. Их обороты очень низки — вы можете, например, делать дорогое и сложное кольцо и продать за несколько месяцев лишь одно такое, но прибыль с него окупит все вложения. И, в общем-то, вы можете спокойно заниматься своим делом дальше, зная, что у вас продается лишь одно изделие раз в несколько месяцев».

Дарья особенно отмечает, что при создании собственного ювелирного бренда необходимо знать все системы налогообложения, все тонкости производства и построения бизнеса, а также понимать свою целевую аудиторию и то, зачем вы это делаете и для кого. Но самое важное, по мнению Дарьи — это умение работат с ГИИС ДМДК (Государственной интегрированной информационной системой в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота) и понимание прочей документации.

Разбору этих тонкостей, знание которых поможет вам сэкономить большую часть финансов для того, чтобы потратить их, например, на пиар и продакшн, и будет отчасти посвящён курс «Создание ювелирного бренда».

Новый курс ДПО — «Создание ювелирного бренда»!

Юлия Сокольникова, сооснователь и креативный директор Sokolnikov — другого партнёра Школы дизайна на этом курсе — убеждена, что новые веяния в ювелирном бизнесе сегодня очень быстро набирают популярность: «Трендов на самом деле великое множество — они громко возникают и незаметно утихают. Например, сейчас наблюдается тенденция на лабораторные бриллианты: практически все крупные ювелирные бренды начали внедрять их в свои коллекции. При этом конкуренция, как и в любом другом бизнесе — особенно в сфере моды — высокая, а порой и вовсе пугающая. Но ювелирный бизнес всё-таки гораздо более стабилен, чем, скажем, индустрия одежды».

Ниша нестандартных украшений, как отмечает Юлия, массово набирает популярность — в России сейчас не очень много ювелирных брендов с намёком на аутентичность, так что молодым предпринимателям и мастерам есть, куда развиваться и расти.

Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Альянса x Beinopen поможет создать концепцию ювелирного бренда. Курс разработали и читают контент-директор Avgvst Jewelry Анатолий Карнаухов, сооснователь Sokolnikov Егор Сокольников и Артём Шикунов, руководитель отдела развития в Poison Drop.

Занятия начнутся в ноябре и будут длиться 1 модуль. Стоимость курса — 70 тыс. руб

Работы студентов Школы дизайна

Читайте также

Элина Билалова: «Я мечтаю о создании собственного бренда, сочетающего удобство и стиль»

В 2024 году сеть магазинов «Спортмастер» выпустила серию кроссовок, в разработке дизайна которых участвовала выпускница магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ «Предметный и промышленный дизайн» Элина Билалова. Мы узнали у Элины, как из специалиста по прикладной математике и физике она стала дизайнером обуви.

Алексей Александров: «Мы, дизайнеры флаконов — представители престижной профессии»

1 июля в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартует новая программа дополнительного образования — «Дизайн парфюмерной упаковки». Мы поговорили с её автором Алексеем Александровым о содержании курса и его собственном опыте работы в парфюмерной индустрии.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.