По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В начале августа в Москве на стадионе «Лужники» и в Санкт-Петербурге на Елагином острове пройдёт фестиваль актуальной музыки и современной культуры Пикник «Афиши». Специально для фестиваля студенты III курса профиля «Дизайн среды» разработали арт-объект, который можно будет увидеть в обоих городах в дни фестиваля.
Юбилейный двадцатый фестиваль Пикник «Афиши» обещает стать самым масштабным: более сотни артистов, выставки, творческие мастерские и экскурсии, лекторий, спортивные, чилл-аут и нетворкинг-зоны.
На фестивале свой арт-объект FLOW в виде композиции из пуфов представят студентки Школы дизайна Анна Карамова, Мария Корюгина, Евгения Мымрина и Анна Королева. В соответствии с названием (flow — пер. c анг. «поток») объект передаёт состояние текучести и безмятежности.
По словам Анны Карамовой, идея для работы пришла группе случайно: «В начале работы у нас был рабочий созвон с дизайнерами Пикника «Афиши», где они показали различные работы — от постеров до арт-объектов с общей тематикой y2k*. Больше всего меня зацепил арт-объект в виде капель, чем-то напоминающих ртуть. Однако перед нами стояла задача создать объект, с которым люди могли бы безопасно взаимодействовать.
Мы с ребятами сделали эскизы и в итоге остановились на моих зарисовках. Я хотела совместить состояние текучести и безмятежности, вместе с тем хотелось отразить визуальные тренды последних лет (думаю, многие знают коммерческие иллюстрации с персонажами, у которых очень большие руки и ноги). Так произошел симбиоз этих двух идей и был создан FLOW».
В первоначальном варианте студенты хотели представить арт-объект в виде скульптуры, однако позже решили сделать пуфы из водонепроницаемой ткани — так решилась задача со взаимодействием посетителей с работой.
*стиль, посвящённый эпохе нулевых годов
Куратор профиля «Дизайн среды» Анастасия Маркина: «Создание объектов для крупных фестивалей, признаюсь, задача очень сложная. Необходимо учитывать референсы и концепцию организаторов, сроки, особенности площадки, на которой в итоге будет размещение объект, возможность его реализации без внесения изменений в проект студентов в рамках выделенного бюджета. Но мы справились, и я очень горжусь своими студентами!».
За один модуль группа Анастасии обсудила более 30 различных концепций. В итоге было создано около 15 проектов, а FLOW был выбран организаторами для реализации на фестивале.
«Могу себе представить, каким сложным для организаторов был этот выбор. Работы студентов получились яркие, актуальные, адаптированные под площадку и концепцию фестиваля. Трудно сказать, почему был выбран проект FLOW, но и у меня он был одним из фаворитов, и я голосовала за него. Проект яркий, максимально интуитивно передающий тему дружбы, объятий, большой компании. Общий проект предполагает композицию из трёх объектов, но даже размещение на площадке одного, самого крупного, это наша большая общая победа. Ребята заслужили быть лучшими!», — делится Анастасия.
Степан Бугаев, руководитель профиля «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, рассказал в интервью екатеринбургскому «Стольнику» о том, как отбирает людей себе в команду, к чему привел переход работы в онлайн и каковы перспективы российского производства.
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ даёт возможность тем, кто ещё слишком юн для высшего образования, изучать моду, искусство и дизайн по 33 авторским программам. В прошлом учебном году их закончило 243 ребёнка в возрасте от 7 до 15 лет, а в этом — уже 381. Мы попросили трёх кураторов ДШД рассказать о своих курсах и поделиться результатами работ своих учеников.
Направление обучения
В Школе дизайна НИУ ВШЭ студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации. Пойти учиться на дизайнера среды — значит, получить шанс стать профессионалом, чья роль в формировании среды обитания человека не менее важна, чем роль инженера или архитектора.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.