Лекция «Как художнику выстроить коммуникацию с брендом. Опыт коллабораций MORФEUS»

16 ноября в 19:00 создатели фэшн-бренда постельного белья MORФEUS на своем примере рассказали, как можно выстраивать коммуникацию с аудиторией, почему важно сотрудничать с начинающими художниками и дизайнерами и как соединить повествование с визуальной концепцией. Модератором паблик-тока выступила Екатерина Павелко.

PR-директор MRФS Роза Корсакова поделилась инсайтами создания эффективной PR-стратегии для молодого бренда, рассказала про секреты сторителлинга и дала советы дизайнерам и художникам, заинтересованным в сотрудничестве с брендами.

Также на паблик-токе были подведены итоги совместного конкурса HSE ART AND DESIGN SCHOOL и MORФEUS на создание дизайна пледа, который станет символом дома, опоры и поддержки в эпоху турбулентности и нестабильности.

Роза Корсакова

Роза Корсакова

PR-директор бренда MORФEUS, руководитель коммуникационных и партнёрских проектов. Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Профессиональный опыт в PR более 8 лет, работала с проектами в сфере культуры и fashion, IT и Tech.

Екатерина Павелко

Екатерина Павелко

Модератор паблик-тока, стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет.

MORФEUS — это домашний текстиль в лаконичном дизайне, трендовых цветах и безупречном качестве: мэтч эстетики и функционала. Заглавный цвет бренда — розовый, как ответ привычному базовому текстилю. В MRФS верят: «Постель — не равно пастельные тона. Постель — место для событий, эмоций, действий». Эта концепция лежит и в основе дизайна нового оффлайн пространства бренда.

Читайте также

Школа дизайна и бренд «Верфь» объявляют конкурс Bags for life

Российский бренд кожаных изделий и аксессуаров ручной работы «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку капсульной коллекции кожаных сумок и аксессуаров. Участникам нужно разработать концепцию коллекции в едином стиле, которая должна включать рюкзак, шоппер и поясную сумку. Капсульная коллекция победителя конкурса будет запущена в производство и продажу. Окончание приема проектов — 31 декабря 2023.

Школа дизайна НИУ ВШЭ х Яндекс Музей: студенческие проекты как экспонаты, сувениры, изобретения

1 декабря в пространстве Яндекс Музея состоялась церемония награждения победителей студенческого конкурса «Новая жизнь привычных вещей», организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ и Яндекс Музеем. Гости церемонии смогли поучаствовать в разборе проектов, познакомиться с авторами, поздравить победителей и узнать больше о дальнейших планах сотрудничества университета и музея. Победители конкурса получили денежные призы. Лучшие работы станут экспонатами Яндекс Музея или появятся в ассортименте его магазина.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.