По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Вдохновившись опытом американского журнала The New Yorker, студенты Школы дизайна написали сценарии по мотивам документальных историй журнала «Москвич Mag».
Идею перевести реальные сюжеты на киноязык в 2016 году воплотил старейший американский еженедельник The New Yorker совместно с HBO на платформе Amazon. Телевизионный сериал The New Yorker Presents включает в себя 11 эпизодов и представляет из себя сборник историй, основанных на материалах и репортажах, публиковавшихся в журнале в разное время, выпущенных в форматах документальных фильмов, стихов, комедий и мультфильмов. Среди режиссеров, принявших участие в проекте, был Джонатан Демме («Молчание ягнят»).
По мотивам материалов, опубликованных в новостном издании о жизни столицы «Москвич Mag», студенты Школы дизайна создали сценарии, на основе которых планируется снять фильмы. Идея проекта — показать, кем являются москвичи на самом деле и как могут вести себя в разных ситуациях. На данный момент идут переговоры с несколькими интернет-кинотеатрами, один из которых займется адаптацией сценариев для сериала и в дальнейшем запустит проект в кинопроизводство.
Стас Жицкий, дизайнер, художник, блогер, колумнист, куратор профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна, куратор проекта:
«То, чем занимаются студенты, — это полноценные детализированные заявки на продакшн, включающие сценографию с картинками локаций и декораций, портреты героев (у кого-то — даже с кастингом актеров), дизайн костюмов, мудборды, колористику. Мы стараемся не просто „расписать сюжеты“, но создать полноценные презентации, какими мы бы хотели видеть наши фильмы».
Истории, над которыми работали студенты, разнообразны. К примеру, основой для сценария Михаила Жоголева, студента III курса направления «Анимация и иллюстрация», стал криминальный материал о похищении задиристых подростков («Мигранты похитили подростков из Гольяново»).
Игорь Шулинский, журналист, писатель, куратор профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна, куратор проекта:
«Для проекта продюсеры отобрали около 10 историй, среди которых есть и серьезные, и довольно легкие сюжеты: например, довольно забавная история про не путёвого водителя автобуса („Пассажиры автобуса провели водителя по маршруту — он не знал, что на остановках тормозят“). Принципом отбора историй стала некая „московская рулетка“ — желание продюсеров увидеть истории про Москву с разных точек зрения. Главные вопросы — кто такие москвичи и как они реагируют на разные ситуации».
Игорь Шулинский: На российском рынке мы будем первыми, кто создаст подобный формат. Конечно, в работе мы опирались на сериал The New Yorker Presents, с него и началась эта история. Для студентов просмотр этого сериала был важным моментом, на который нужно было обратить внимание, прежде чем приступить к созданию своих сценариев. Мне очень близок журнал The New Yorker, и мы со студентами чувствуем себя «младшим братом» этого издания, и хотим быть похожи на него.
Игорь Шулинский: Мне бы хотелось, чтобы это было смешение документальных историй с художественными — именно как у американцев. Но я знаю, что один из клиентов, который хочет запустить этот проект, хочет видеть истории в большей степени художественными. Конечный результат будет зависеть от продюсеров. Но в этом, на мой взгляд, и есть весь кайф — студенты попадают в реальную игру. Они делают истории, над которыми будут работать настоящие профессионалы: упаковкой и продюсированием этого проекта занимается известный продюсер Алексей Агеев и его агентство CSA.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.
До конца декабря в фойе театра «Шалом» будет проходить выставка, посвящённая его истории и вкладу еврейского сценического искусства в отечественную культуру. Сокуратором экспозиции, наравне с Ириной Пекарской и Евгенией Гершкович, выступила Наталья Шендрик, преподаватель профиля «Медиа и дизайн».
О направлении
Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.
В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.